Диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей иностранного и отечественного производства в Республике Крым

НОВОСТИ

НОВОСТИ

Новый стенд-прибор
PIEZO TESTER

Мы рады сообщить, что у нас появился стенд-прибор, который позволяет проводить электрический замер пьезопакета и сопротивления на корпус форсунок SIEMENS, что даёт высокоточную диагностику и дальнейшую настройку форсунки на стабильную и правильную работу.
 

На диагностику пьезосопротивления форсунки

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Новый стенд
Hartridge  НК 1400

Мы преобрели для своих клиентов современный и высокотехнологичный  стенд испытаний электронных насос-форсунок (EUI) и насосных секций (EUP).
 НК 1400 позволяет гарантировать качественный ремонт насос форсунок класса Delphi 2-4х контактных евро 6 (Е3,Е4,Е5) и др.

Признаки неисправности форсунки

Признаки неисправности форсунки

Упала мощность двигателя?

Двигатель работает нестабильно?

Двигатель не запускается?

Чёрный дым?

Двигатель стучит?

Повышенный расход топлива?

ПРИНЦИП РАБОТЫ ФОРСУНКИ

Дизельные форсунки, принцип работы

Дизельная форсунка представляет собой один из главных элементов системы питания дизельного двигателя. Форсунка (инжектор) обеспечивает прямую подачу солярки в камеру сгорания дизеля, а также дозирование подаваемого топлива с высокой частотой (более 2 тыс. импульсов в минуту). Инжектор осуществляет эффективный распыл горючего в пространстве над поршнем. Топливо в результате такого распыла получает форму факела. Форсунки отличных друг от друга систем топливоподачи имеют конструктивные особенности, различаются по способу управления. Инжекторы делят на две группы: механические;электромеханические;

Принцип работы системы питания дизеля с механическим управлением форсунки состоит в следующем. К топливному насосу высокого давления (ТНВД) подается горючее из топливного бака. За подачу отвечает подкачивающий насос, который создает низкое давление, необходимое для прокачки солярки по топливопроводам.

Далее ТНВД в нужной последовательности осуществляет распределение и нагнетание горючего под высоким давлением в магистрали, ведущие к механической форсунке. Каждая форсунка данного типа открывается для очередного впрыска порции солярки в цилиндры под воздействием высокого давления топлива. Снижение давления приводит к закрытию дизельной топливной форсунки.

Простой механический инжектор имеет корпус, распылитель, иглу и одну пружину. В устройстве запорная игла свободно движется по направляющему каналу распылителя. Сопло форсунки плотно перекрывается в тот момент, когда нет нужного давления от ТНВД. Внизу игла опирается на уплотнение распылителя, имеющее коническую форму. Прижим иглы реализован посредством закрепленной сверху пружины.

Распылитель является одной из важнейших составных деталей среди других элементов в устройстве инжекторной форсунки. Распылители могут иметь разное количество распылительных отверстий, отличаться способом регулировки подачи топлива.

Распылитель является одной из важнейших составных деталей среди других элементов в устройстве инжекторной форсунки. Распылители могут иметь разное количество распылительных отверстий, отличаться способом регулировки подачи топлива.

Простые дизельные моторы, которые имеют разделенную камеру сгорания, зачастую получают распылитель с одним отверстием и иглой. Дизельные моторы, которые устроены на основе непосредственного впрыска топлива, оборудованы форсунками с несколькими распылительными отверстиями. Число отверстий в таком распылителе колеблется от двух до шести.

Подача топлива регулируется зависимо от конструкции распылителя, так как существуют два основных типа подобных решений:

  • распылитель с возможностью перекрытия каналов
  • распылитель с перекрываемым объемом

В первом случае игла форсунки перекрывает подачу горючего путем перекрытия каждого отверстия. Второй тип форсунок означает, что игла перекрывает своеобразную камеру в нижней части распылителя.
 

авление топлива, нагнетаемого ТНВД, заставляет иглу подниматься благодаря наличию на поверхности такой иглы специальной ступеньки. Солярка проникает в корпус под указанной ступенькой. В момент, когда давление горючего сильнее усилия, которое создает прижимная пружина, игла движется вверх. Таким образом открывается канал распылителя. Дизтопливо под давлением проходит через распылитель и происходит его распыл в форме факела. Так реализован впрыск топлива.

Далее определенное количество горючего, которое подается насосом высокого давления, пройдет через распылитель и попадет в камеру сгорания. После этого давление на ступеньке иглы начинает снижаться, в результате чего игла от усилия пружины возвращается в исходное положение и плотно перекрывает канал. Тогда подача солярки в распылитель полностью прекращается.

Электромеханическая дизельная форсунка 

Дальнейшее развитие систем топливоподачи дизельного ДВС привело к появлению форсунок, в которых солярка подается в цилиндры посредством электромеханических форсунок. В таких инжекторах игла форсунки открывает и закрывает доступ к распылителю не под воздействием давления топлива и противодействия силе пружины, а при помощи специального управляемого электромагнитного клапана. Клапан контролируется ЭБУ двигателя, без соответствующего сигнала которого горючее не попадет в распылитель.

Блок управления отвечает за момент начала топливного впрыска и длительность подачи топлива. Получается, ЭБУ дозирует солярку для дизеля путем подачи на клапан форсунки определенного количества импульсов. Параметры импульсов напрямую зависят от того, с какой частотой вращается коленчатый валдвигателя, в каком режиме работает дизельный мотор, какая температура ДВС и т.д.

В системе питания Common Rail электромеханическая форсунка может за один цикл реализовать подачу топлива посредством нескольких раздельных импульсов (впрысков). Топливный впрыск за цикл осуществляется до 7 раз. Давление впрыска также значительно повысилось сравнительно с предыдущими системами.

Благодаря дозированной высокоточной подаче давление газов на поршень в результате сгорания смеси растет плавно, сама топливно-воздушная смесь равномернее распределяется по цилиндрам дизеля, лучше распыляется и полноценно сгорает.

Дальнейшее видео наглядно иллюстрирует принцип работы электромеханической форсунки на примере бензинового двигателя. Главное отличие заключается в том, что давление топлива в дизельной форсунке значительно выше.

Указанный подход позволил окончательно переложить задачу по управлению впрыском с форсунок и ТНВД на электронный блок. Электронный впрыск работает намного точнее, дизель с подобными решениями стал еще более мощным, экономичным и экологичным. Разработчикам удалось значительно снизить вибрации и шумы в процессе работы дизельного агрегата, повысить общий ресурс ДВС.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ 

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ 

Оформите заявку

Оформите заявку

Наш менеджер свяжеться с Вами 

Наш менеджер свяжеться с Вами 

Вы получите полную информацию по ремонту

Вы получите полную информацию по ремонту

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

СТО "Diеsel Plus"

Россия,Республика Крым
г. Симферополь
11км. Московского шоссе
+7 978 752 55-61 Влад 
+7 978 813 65-83 Николай - ремонт форсунок Bosсh Piezo и грузовые форсунки
+7 978 004-02-08 Роман
+7 978 713 11 19 Артём - ремонт форсунок Siemens, Denso Bosсh
+7 978 207 07 03 Евгений - ремонт насос-форсунок


+7 978 809 67 52 Андрей (ТНВД)
+7 978 795 20 35 Юра (ТНВД)

+7 978 712 24 81 Вадим (Чип-тюнинг)
+7 978 724 39 83 Виктор (Ремонт моторов)

E-mail: [email protected]
Остались вопросы? Звоните!
+7 978 712 24 81

Либо оставьте номер телефона, мы сами к Вам перезвоним

Либо оставьте номер телефона, мы сами к Вам перезвоним

должен начинаться на +7

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Проложить маршрут
Наверх